Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пальниковсккая основная общеобразовательная школа"
МБОУ "Пальниковская ООШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пальниковсккая основная общеобразовательная школа"
МБОУ "Пальниковская ООШ"
МБОУ "Пальниковская основная общеобразовательная школа " функционирует с 1988года, расположена в деревне Пальники, Завьяловского района, Удмуртской республики.
МБОУ «Пальниковская ООШ» - это деревенская школа, удаленная от культурных и научных центров, спортивных школ и школ искусств.
Сохраняется внутреннее духовное богатство, бережное отношение к Родине и природе.
Наша школа является образовательным и культурным центром деревни.
В школе работают творческие, талантливые педагоги в атмосфере взаимоуважения между учителями и учащимися, престиж знаний.
Работа педагогического коллектива школы направлена на воспитание активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, мастера своего дела, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию.
1 сентября 1987 открылась Пальниковская начальная школа. Количество учащихся: 33 человека. Директор школы: Пакоева Ираида Николаевна - "Отличник народного просвещения".
в 1993 г. Школа получила статус основной. Количество учащихся: 75 человек. Директор школы: Колпаков Василий Ильич - "Заслуженный работник физической культуры УР".
В 1994 г школа получила статус национальной, стал преподаваться удмуртский язык.
в. 1995 г. Школа получила статус средней. Количество учащихся: 102 человека.
в 2002г. директором школы становится Болтачева Галина Васильевна - "Почетный работник народного образования УР".
В октябре 2004г. по программе реструктизации района школа получила статус МОУ "Основная общеобразовательная школа". Количество учащихся: 59 человек
В августе 2017 г. директором школы стала Лопатина Светлана Алексеевна. Количество учащихся: 51 человек.
В настоящее время в школе обучаются 41 учащийся с 1 по 9 классы.
*В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образование может быть получено:
1.в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2. вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
*Обучение в Школе с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
*Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
*Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
*Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
*Правом выбора формы, а также сочетания форм получения общего образования обладают совершеннолетний гражданин, а также родители (законные представители) несовершеннолетнего гражданина.
Программа развития МБОУ "Пальниковская ООШ" является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2020 года до 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Цель программы: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.
Задачи программы:
1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
3. Привлечение молодых специалистов.
4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого
ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
6. Создание условий для всестороннего развития обучающихся во внеурочной деятельности.
7. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
8.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей.
9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
11. Совершенствование материально-технической базы
школы для обеспечения высокого качества непрерывного
образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie